Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Нижегородская» и «Авиамоторная» БКЛ метро

12.06.2019 13:49. Агентство «Москва». Завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Нижегородская» и «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.«Проходка велась в сложных гидрогеологических условиях на глубине около 22 м под промышленной и транспортной инфраструктурой района Лефортово, под железнодорожными путями Казанского направления Московской железной дороги и над действующей станцией «Авиамоторная», — приводятся в сообщении слова М.Хуснуллина.Он подчеркнул, что строительство перегона от станции «Нижегородская» до «Авиамоторной» велось в два этапа. В сентябре 2018 г. была завершена проходка двух тоннелей от «Нижегородской» до камеры съездов. Сегодня завершилось сооружение второй половины правого перегонного тоннеля до станции «Авиамоторная.«На этом участке БКЛ метро планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел «Мичуринский проспект». На днях было подписано соглашение об участии китайкой компании CRCC в реализации этого проекта», — добавил М.Хуснуллин.Отмечается, что северо-восточный участок БКЛ метро является одним из самых сложных в строительстве ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения. Две станции участка: «Лефортово» и «Авиамоторная» планируется построить в этом году. В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил, что шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenknecht S-772» по имени «Татьяна» далее будет использоваться в строительстве БКЛ метро. «Впоследствии щит будет демонтирован и направлен на строительство другого тоннеля на БКЛ метро — от уникального круглого монтажного котлована перед станцией «Ржевская» до «Савеловской». Ранее эта машина построила ряд тоннелей на Люблинско-Дмитровской линии, ветку в электродепо «Лихоборы» и отдельные участки на БКЛ метро», — пояснил М.Газизуллин.

Это интересно

Комментарии закрыты.